br_address

115054, Москва, ул. Валовая, д. 28
office@degriz.ru
(495) 641-01-15

девелопер проекта:
ЗАО
«Дегриз Холдинг»
Промышленный Парк «Струнино» предоставляет подготовленную для строительства промышленную территорию с объектами инженерной инфраструктуры, коммуникациями и комплексом услуг обеспечения бизнеса, в том числе: охраняемой территорией, административным зданием, стоянкой большегрузных автомобилей. На территории «Промышленного Парка Струнино» созданы все необходимые условия для размещения производственных и логистических структур. Проект реализуется в соответствии с Генеральным планом развития Александровского района Владимирской области.
genplan

Цель проекта
Цель Промышленного Парка «Струнино» предоставить участникам проекта возможность развивать свой бизнес с максимальными удобствами и минимальными затратами.

Коммуникации
Каждый участок мы обеспечиваем необходимыми инженерными коммуникациями: газ, электричество, вода, канализация, телефония и Интернет. Все инженерные коммуникации в Промышленном Парке централизованные.

Характеристики проекта:
· территория Технопарка – 90,8 Га;
· площадь участков для застройки – 83,0 Га;
· площадь под дорогами – 4,0 Га (ширина зоны резервирования для дорог 25 метров);
· под объектами инженерной инфраструктуры – 2,1 Га;
· зона озеленения – 1,7 Га;

Правовая информация:
· вид права – собственность;
· категория земель – земли промышленности;
· вид разрешенного использования – для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов.

предоставляет подготовленную для строительства промышленную территорию с объектами инженерной инфраструктуры, коммуникациями и комплексом услуг обеспечения бизнеса, в том числе: охраняемой территорией, административным зданием, стоянкой большегрузных автомобилей.

На территории «Промышленного Парка Струнино» созданы все необходимые условия для размещения производственных и логистических структур.

Проект реализуется в соответствии с Генеральным планом развития Александровского района Владимирской области.